Услуга «Антивирус Dr.Web» доступна бизнес-клиентам МТС
21 мая 2013 года
Услуга «Антивирус Dr.Web» доступна бизнес-пользователям оператора в трех пакетах: Dr.Web Классик (Антивирус + Брандмауэр), Dr.Web Стандарт (Антивирус + Антиспам + Брандмауэр) и Dr.Web Премиум (Комплексная защита) с возможностью централизованного управления. Подписка на услугу обеспечивает надежную антивирусную защиту с антиспам-фильтром, Офисным контролем, антируткитом и встроенным брандмауэром.
Новый сервис уже доступен абонентам широкополосного доступа в сеть Интернет от МТС, подключенным по телефонной линии ОАО «МГТС». В ближайшее время подписку на антивирусную защиту Dr.Web смогут оформить также все абоненты фиксированного широкополосного доступа в Интернет от МТС.
«Доктор Веб» — первый антивирусный разработчик, предложивший на российском рынке инновационную модель потребления антивируса в качестве услуги сервис-провайдеров. Внедрение Dr.Web AV-Desk дает возможность абонентам провайдеров пользоваться антивирусом Dr.Web в качестве услуги: выбирать требуемое количество и тип подписок, продлевать подписку автоматически, а значит, самостоятельно планировать свои расходы на антивирусную защиту. Модель предоставления средств информационной защиты в качестве услуги делает доставку антивируса мгновенной, а управление подпиской удобным для бизнес-пользователей.
Подробнее о предоставлении услуги «Антивирус Dr.Web» бизнес-пользователям МТС читайте на www.corp.mts.ru.
Об интернет-сервисе Dr.Web AV-Desk
Интернет-сервис Dr.Web AV-Desk создан специалистами компании «Доктор Веб» в 2007 году. На сегодняшний день установку Dr.Web AV-Desk осуществили более 350 провайдеров и компаний, предоставляющих ИТ-услуги в различных регионах России, а также во Франции, Нидерландах, Испании, Украине, Болгарии, Эстонии, Казахстане, Киргизии и Монголии. «Доктор Веб» стал первой компанией, предложившей на российском рынке инновационную модель использования антивируса в качестве услуги, и по сей день продолжает оставаться безусловным лидером российского рынка интернет-сервисов безопасности для поставщиков ИT-услуг.
О МТС
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Республике Беларусь, на Украине и в Туркменистане; в стандарте UMTS — во всех регионах РФ, в Армении и Республике Беларусь; в стандарте CDMA-450 — на Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и Украины — количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 млн домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет — более 2 млн.
В 2012 году бренд МТС пятый раз подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Источник: Доктор Веб