Косметическая компания «Весна» защищает корпоративную компьютерную сеть с помощью антивируса Dr.Web
21 февраля 2017 года
Парфюмерно-косметическая компания «Весна» входит в тройку лидеров российского рынка средств личной гигиены и бытовой химии. Среди огромного ассортимента продукции различных товарных категорий российские покупатели часто выбирают общеизвестные федеральные бренды: твердое и жидкое мыло Absolut — бренд № 1 в сегменте антибактериального мыла, средства по уходу за кожей «Акватель» и жидкие моющие средства «Капля». Девиз компании «Весна» — «В будущее — с уверенностью!», и, следуя этому глобальному принципу в организации научных разработок, производственных процессов и маркетинговой деятельности, компания не первый год доверяет антивирусную защиту компьютерной сети продуктам корпоративного комплекса Dr.Web Enterprise Security Suite.
«Для нас важны такие преимущества Dr.Web, как простота администрирования, автоматическая установки агентов на ПК, наглядная консоль администрирования, быстрый старт "из коробки" с минимумом настроек. Это позволило в кратчайшие сроки обеспечить комплексную защиту предприятия от вирусных атак и на протяжении всего срока работы отнимать минимум времени у администраторов, — комментирует начальник отдела ИТ компании "Весна" Павел Песоцкий. — А благодаря гибкой лицензионной политике "Доктор Веб" продление лицензий состоялось в рамках заранее запланированного бюджета на ИТ. Благодарим за хороший продукт, сочетающий в себе отличную защиту от вирусов и приемлемую цену».
О компании «Весна»
Парфюмерно-косметическая компания «Весна» ведет свою историю с 1942 года и в настоящее время входит в тройку лидеров российского рынка средств личной гигиены и бытовой химии, являясь единственным в России производителем крем-мыла. Компания производит более 300 ассортиментных видов продукции, выпускаемых на собственном производстве, полностью оснащенном современным западным оборудованием ведущих мировых производителей. Компания имеет собственную лабораторию и управление новых разработок, что позволяет производить частные марки косметической продукции по заказу торговых сетей и брендов, не имеющих производственной базы в России, а также собственную логистическую базу с транспортным парком более 60 единиц. Долгосрочные контракты с торговыми сетями и широкая дистрибьюторская сеть (более 270 партнеров) делают продукцию компании доступной для покупателей на всей территории России и в странах ближнего зарубежья.
www.vesna.ru
О компании «ПРАЙМ»
ИТ-компания «ПРАЙМ» занимается поставками торгового оборудования, системной интеграцией программных и программно-аппаратных решений, ИТ-аутсорсингом, управлением лицензиями, предоставляет услуги корпоративного интранет-портала. Среди клиентов — представители малого и среднего бизнеса, государственные организации. Использование новейших информационных технологий и привлечение сертифицированных специалистов позволяет компании «ПРАЙМ» обеспечивать высочайшие стандарты обслуживания клиентов.
prime-samara.ru
Источник: DrWeb.ru