Подведены итоги конкурса «Разложи по полочкам!»

20 декабря 2011 года

Компания «Доктор Веб» подвела итоги фотоконкурса «Разложи по полочкам». В результате открытого голосования определена самая оригинальная фотография с выкладкой коробочных продуктов Dr.Web.

За полтора месяца мы получили немало интересных работ из магазинов со всей России: участники прислали около 60 фотографий с самыми разными решениями по выкладке коробок Dr.Web. Менеджеры продаж отличились нестандартным и временами неожиданным подходом к решению конкурсного задания.

Итак, открытое голосование на странице конкурса выявило его победителя. Им стал Александр Дмитриев (ИП Козлов М.В., г. Казань).

Данная работа собрала максимальное число голосов. Посетители галереи конкурса по достоинству оценили оригинальность идеи казанского продавца — выложенное коробками название антивируса Dr.Web.

Еще до подведения итогов конкурса «Разложи по полочкам» Александр Дмитриев поделился впечатлениями от участия в нем: «Спасибо за возможность поучаствовать в таком конкурсе. Помимо азарта, я получил реальный плюс. За время голосования большая часть друзей, которые голосовали, реально заинтересовалась антивирусной защитой, тем самым увеличив мой объем продаж коробочных продуктов Dr.Web. Ждем новых акций и конкурсов. Очень понравилось». Отметим, что в период проведения конкурса Александр реализовал 27 коробочных продуктов Dr.Web.

Отметим, что подобного рода конкурсы — с голосованием в Интернете — всегда несут в себе риски «накрутки» голосов с использованием различных технических ухищрений. Мы изначально были к этому готовы. Применялась специально разработанная система фильтрации голосов, которая позволила нам пресекать попытки нечестного голосования.

Все фотографии можно посмотреть на странице конкурса. Приглашаем вас оценить присланные работы!


Источник: Доктор Веб

.